Управляющий партнер АО "Смирнов, Тарасевич и партнеры" выступил на III Международном форуме продвижения юридических услуг с докладом на тему "Методика планирования/бюджетирования маркетинга в юридической фирме".
16-17 декабря 2015 года, в отеле Premier Palace Hotel (г. Киев) состоялся III Международный форум продвижения юридических услуг, организованный всеукраинским изданием "Юридическая практика", в котором, в качестве докладчика, принял участие управляющий партнер Адвокатского объединения "Смирнов, Тарасевич и партнеры" Евгений Смирнов.
Среди участников форума были представители ведущих юридических фирм Украины, кроме того, на форуме присутствовали юристы известных иностранных юридических компаний. О состоянии рынка юридических услуг в странах средней Азии рассказывала Сания Перзадаева – управляющий партнер юридической фирмы "Колибри Казахстан", LLM. Участие в Форуме приняли представители юридических компаний Великобритании - Эндрю Вебстер-Данн, руководитель направления по рекламе и спонсорству International Bar Association и Джонатан Белл, директор по развитию бизнеса International Legal Division, Globe Business Media Group/ Lexology. Валерий Папакуль, партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и Партнеры», представлял Республику Беларусь.
В рамках первого дня мероприятия состоялось четыре сессии, в ходе которых были рассмотрены следующие темы: тенденции и прогнозы развития и продвижения юридического бизнеса, привлечение и удержание клиента, важность репутации в юридическом бизнесе. Кроме того, иностранные гости и представители украинских юридических компаний поделились своим опытом в вопросах выхода на международные рынки Австрии, Германии, Польши, России, Казахстана.
Второй день IІІ Международного форума продвижения юридических услуг начался с сессии на тему «Бюджетирование маркетинга в юридических фирмах». Евгений Смирнов выступал с докладом, в котором рассказывал о существующей практике подхода к планированию/бюджетированию маркетинга в АО "Смирнов, Тарасевич и партнеры".
В своем выступлении Евгений Смирнов рассказал, что планирование/бюджетирование маркетинга неразрывно связано с планом стратегического развития. С помощью подготовленного видеоряда, управляющий партнер адвокатского объединения "Смирнов, Тарасевич и партнеры" поделился с участниками примером составления плана бюджетирования маркетинга, который рекомендовал использовать в работе юридических компаний.
Евгений Смирнов рассказал о существующих принципах построения плана и методике его реализации. Так же, управляющий партнер АО "Смирнов, Тарасевич и партнеры" сообщил, что в его объединении расходы на маркетинг относят к разряду инвестиций (5% от доходов фирмы) и являются частью защищенных расходов, наряду с фондом оплаты труда.
http://pravo.ua/news.php?id=0051589
Кроме того, в рамках вышеуказанной сессии своим опытом в сфере стратегического планирования и бюджетирования маркетинга поделились Светлана Лазаренко, исполнительный директор юридической фирмы GOLAW, Татьяна Бенько, представитель консалтинговой компании Legal Marketing Solutions и Сания Перзадаева, представляющая юридическую фирму «Колибри Казахстан», LLM.
Во второй день IІІ Международного форума продвижения юридических услуг состоялись три сессии: «Success stories», «Участие в мероприятиях и нетворкинг», «Коммуникации: интернет и диджитал-инструменты, контент и каналы продвижения». Участники Форума рассказывали о нестандартных решениях при развитии различных направлений юридического бизнеса.
Автор: Смирнов Евгений ВитальевичТеги: юридические услуги юридический форум Смирнов маркетинг Юридическая компания Юридическая фирма