Евгений Смирнов, Сергей Тарасевич, Николай Охрименко приняли участие в тренинге "Эффективные коммуникации с клиентом".
Партнеры Адвокатского объединения приняли участие в тренинге "Эффективные коммуникации с клиентом".
26.11.2013 года в г. Днепропетровске прошел тренинг на тему "Эффективные коммуникации с клиентом". Ведущим проведенного тренинга выступила бизнес-тренер Светлана Никитина, имеющая многолетний опыт в организации и проведении тренингов.
Во время тренинга были обсуждены следующие вопросы: как правильно формулировать цель переговоров; как измерить успешность переговоров; по каким критериям можно составить свое впечатление о клиенте; стратегии ведения переговоров, в каких ситуациях они работают эффективно, существует ли однозначно выигрышная стратегия.
Дискуссия на заданную тему началась с разграничения понятий "переговоры" и "общение". Далее в процессе бизнес-тренинга, участники имели возможность оценить невербальные сигналы неискренности (поза, жесты, мимика), на которые стоит обращать внимание при ведении переговоров. Выявленные невербальные сигналы помогут лучше понять и узнать намерения клиента. Далее тренер раскрыла понятие "мета-язык". Это понятие относится к неосознанным выражениям, фразам, словам оппонента, которые выявляют искренность или ложность произнесенных слов. В ходе тренинга был дан примерный перечень фраз, относящихся к понятие "мета-язык".
В ходе проведения тренинга тема о стратегиях ведения переговоров вызвала наибольший интерес участников, о чем могут свидетельствовать многочисленные вопросы к тренеру и активное обсуждение. В ходе дискуссии были рассмотрены возможные варианты стратегий и их результативность. Тренер обратила внимание участников на сколько важна подготовка к переговорам: по данным некоторых исследований успех переговоров зависит на 90 % от того насколько к ним были подготовлены участники.
Автор: Охрименко Николай ИгоревичТеги: Смирнов Тарасевич Охрименко тренинг юридический бизнес Смирнов Тарасевич Охрименко юридичні послуги тренінг